EUROШИНА

, Кейсы
Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному хранению колес, демонтаж шин, установка шин, балансировка колес. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров «EUROшина», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и неудачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «EUROшина» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Повышение качества работы с клиентской базой · Фиксация и контроль работы с обращениями клиентов · Создание сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов взаимодействий с клиентами интернет-магазина. · Разработка процесса поставки товара под заказ. · Создание инструментов сбора управленческой отёчности в Битрикс24 · Обучение пользователей использованию функционала Битрикс24 Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: На этапе настройки системы сложностей не возникло. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено четырёхчасовое обучение базового функционала сотрудников. Процесс внедрения: Проведён аудит работы компании; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу компании в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — все сотрудники компании «EUROшина» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
ГК Развитие

Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать пр...

Кейсы
Sokrof

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию ...

Битрикс24
Что такое Битрикс24 простыми словами?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM...

Битрикс24
Внедрение Битрикс24 в Самаре

Наша компания внедряет Битрикс24 в Самаре. Обратившись в нашу компанию вы получи...