Внедрение Битрикс24 в Самаре

, Битрикс24

Этапы внедрения
Битрикс24

Внедрение Битиркс24 начинается с погружения в ваши бизнес-процессы, определения целей и задач, формирования плана автоматизации и разработки детального технического задания. Такой подход позволяет разрабатывать и внедрять порталы, максимально эффективно для решения задач вашего бизнеса.

Предпроектное обследование

На данном этапе мы погружаемся в ваш бизнес, проводим анализ проекта, формируем стратегию, разрабатываем детальное техническое задание.

Цели и задачи

Какие задачи необходимо решить?

Максимизация продаж?
Автоматизация бизнес-процессов?
Аналитика?

А может все вместе?

Все это решает Битрикс24

Структура компании

После того, как будут определены задачи, нужно понять:
Как работает компания сейчас?
Как обрабатывается информация?
Где и как информация хранится?
Как происходит взаимодействия между сотрудниками?
Как происходит взаимодействия с клиентами?

Бизнес-процессы, работа с клиентами и аналитика

После подробного изучения организации становятся видны проблемы.
А зная варианты реализации и технологии, мы можем предложить подходящее решение.

Разработка технического задания

Опираясь на результаты работ предыдущих этапов, проектируем и утверждаем структуру будущего портала, описываем технические требования и все функциональные модули, закладываем требования к интеграциям со сторонними системами, описываем категории пользователей системы и их возможности, утверждаем порядок оформления и приемки результата.

План внедрения Битрикс24

После оценки трудоемкости всех этапов разработки функционала и внедрения, учитывая специфику проекта и внутренних процессов каждого клиента индивидуально, мы утверждаем поэтапный план-график реализации проекта.

Настройка Битрикс24

На данном этапе происходит настройка Битрикс24 согласно техническому заданию, подключение интеграций, разработка дополнительного функционала, тестирование сценариев работы в системе.

Обучение сотрудников

После проведённой настройки системы, наступает этап обучения сотрудников как в очном так и в удалённом формате.

Опытная эксплуатация

Проведя обучение, мы выделяем время для акклиматизации сотрудников, также этот этап предназначен для внесения правок в систему.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
9 Марта 2024, 1:49 | ContinueRight.com

You are actually a good site manager. The site loading speed is incredible. You seem to be doing unique work and the contents are a masterpiece. You have done a wonderful job on this topic.

Комментировать
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Закрыть

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Проспект

Компания «Проспект» - оптовый поставщик пива на розлив. На протяжении 20 лет являе...

Кейсы
Sokrof

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию ...

Кейсы
LGS-SERVICE

Компания LGS-Service основана в 2016 в г. Самара. Преимущественно компания занимается мон...

Кейсы
Битрикс24 для компании "Шанс-Самара"

В рамках проекта была поставлена лицензия Команда, произведены настройки CRM и обу...