Битрикс24 Дубай

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.




Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.


Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».





Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.




Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.





Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.


Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты». 
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

С наступающим, Новым 2018 годом!

Поздравляем всех клиентов, коллег и партнеров с Новым годом!

Новый «Битрикс24.Сиэтл» — время ускорить свой бизнес

Скрам, Виртуальный WhatsApp, Складской учёт, BI-аналитика, Резюме встречи и Новые Счета...

Новогодние скидки на «Битрикс24»

С 1 по 31 декабря 2021 года действует акция на CRM №1 в России – Битрикс24! Автоматизируй...

Международный женский день!

Сейчас праздник утратил первоначальную политическую окраску и превратилс...