Кристальная

, Кейсы
ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристальная». Необходимость внедрения Битрикс24. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 в коммерческом департаменте ЗАО «Чистая Вода» предназначен для автоматизации работы с клиентами компании в процессе взаимодействия с которыми выявляются отклонения от запланированного сценария (регулярного заказа продукции компании). Задачи: Разработка сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в коммерческом департаменте компании. Разработка методологии и автоматизация работы с клиентами, регулярность заказов которых отклоняется от нормального (расчётного значения). Автоматизация процесса формирования маркетинговых рассылок и заданий на обзвон клиентов. Создание инструментов контроля выполнения регламента взаимодействия с клиентами. Обучение сотрудников коммерческого департамента использованию инструментов и функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: Серьёзные сложности на проекте внедрения вызвала разработка скрипта, который должен обрабатывать большие объёмы данных. Также сложности вызвала интеграция с 1С. В первую очередь решалась проблема клиентского сервиса, необходимо было обеспечить автоматическое назначение дел, фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании. С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации»). Процесс внедрения: Проведён аудит работы клиентского сервиса; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Разработан скрипт для обработки данных со стороны 1С; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Настроена интеграция с телефонией и социальными сетями. Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу клиентского сервиса в Битрикс24. Это упростило процесс ведения клиентов и отчетности. Помогло повысить эффективность отделов. Процесс прохождения сделки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени. Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты. Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа клиентского сервиса прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно. — решены проблемы с автоматизацией процессов. — все сотрудники компании Компании «Кристальная» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично. — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности. По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...

Кейсы
Далимо

ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Шта...

Кейсы
Auto2credit

Компания Auto2credit– Автокредиты от официальных дилерских центров для клиентов, прио...

Кейсы
ГК Развитие

Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать пр...