КОРУН

, Кейсы
ООО «КоРУН» оказывает полный спектр услуг, связанных с поставкой и внедрением передового оборудования и технологий. Оказывает гарантийное, и послегарантийное обслуживание эксплуатируемого оборудования. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров ООО «КоРУН», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО «КоРУН» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании. · Прием и фиксация заявок от клиентов, контроль исполнения. · Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентами. · Внедрение инструментов контроля эффективности работы сотрудников. · Автоматизация типовых бизнес-процессов. · Повышение качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами. · Повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками компании, отделами. · Сбор, хранение и поддержание информации по заказам в актуальном состоянии. · Передача информации между Битрикс24 и 1С. · Сбор данных для управленческой отчетности. · Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: При внедрении серьёзных сложностей выявлено не было. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до закрытия сделки). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо. Процесс внедрения: Проведён аудит работы отдела продаж и компании в целом; Диагностированы проблемы в бизнес-процессе; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ООО «КоРУН» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Битрикс24
Что такое Битрикс24 простыми словами?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM...

Кейсы
Далимо

ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Шта...

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...

Кейсы
ООО МРСК "БАЗИС"

Группа компаний МРСК Базис является одной из ведущих строительных компаний в Пов...