Битрикс24 для Рио-Норт Групп

, Кейсы
О КОМПАНИИ «Рио-Норт» развивается в направлении универсального поставщика логистических услуг в области автомобильных, железнодорожных перевозок, а также перевозок водным транспортом. Обладая опытом решения сложных задач (масштабных передислокаций строительной техники в труднодоступные районы Севера; завоз строительных материалов Северным Морским Путем; контейнерные мультимодальные перевозки и тд), компания предлагает клиентам лучшие варианты доставки груза. Задачи клиента: Необходима была автоматизация планирования и хранения истории деловой активности. Сбор всех заявок, сегментация клиентов новые и текущие, ведение клиентов по системе шагов, минимальная автоматизация согласований - документооборот выставление счетов и договоров. Клиент рассматривал разные системы, но наша компания посоветовала Битрикс24, потому что эта система максимально удобно бы решала поставленные задачи. Нашу компанию клиент выбрал исходя из релевантного опыта. Взвесив все за и против на совете директоров «Рио-Норт», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Цели: Создание единого информационного пространства для сотрудников коммерческой службы «Рио-Норт». Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности. Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию. Повышение эффективности внутренних коммуникаций. Создание механизма сбора информации для последующего анализа. Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы. Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств. Производственная часть. Работа по расчету заявок и выполнение условий договора осуществляется посредством Задач, прикрепленных к соответствующей сделки и группе «Логистика». У задачи должен быть ответственный и крайний срок выполнения. В случае необходимости для обмена информацией в задачу добавляется Наблюдатель (или Соисполнитель). Задача может быть делегирована другому сотруднику. РЕЗУЛЬТАТЫ Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы Битрикс24. Все поставленные «Рио-Норт» задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании «Рио-Норт» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Тритон-Самара

Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.

Кейсы
ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»

ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» — одно из крупнейших предприятий гипсовой отр...

Битрикс24
Что такое Битрикс24 простыми словами?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM...

Кейсы
Внедрение CRM Битрикс24 в ГК Бизнес Гарант

После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подр...