Внедрение CRM Битрикс24 в ГК Бизнес Гарант

, Кейсы
О КОМПАНИИ Группа компаний «Бизнес-Гарант» была основана в 2005 году и вначале занималась только оказанием юридических услуг. Компания находится в постоянном развитии, каждый год открываются новые офисы и запускаются новые услуги. ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА После года использования корпоративного портала Битрикс24 были подведены неутешительные итоги. Система работала не стабильно, не решала поставленных перед ней бизнес-задач, и периодически теряла пользовательские данные за несколько дней в результате технических сбоев. Пользователи негативно относилась к необходимости работать в системе. Потеряв нужную информацию о делах и клиентах несколько раз сотрудники в отделах продаж не хотели продолжать тратить время на внесение бесполезных данных в Битрикс24 и не получать от этого ничего. В результате проведенного Компанией «Смарт Проект» аудита оказалось, что установленная на тот момент инсталляция системы имеет целый ряд проблем с настройками безопасности, с доработанным не стандартным функционалом, настройками прав доступа, недоступностью обновлений; а главное в своём неконтролируемом развитии после первого внедрения проект зашел в идеологический тупик. В результате стихийных настроек и доработок CRM системы, клиентская база собиралась неправильно и была непригодна для использования. Взвесив все за и против на совете директоров Бизнес-Гарант, было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Бизнес Гарант динамично развивающаяся компания и к моменту, когда начался новый этап внедрения Битрикс24 старое техническое задание по которому когда-то была настроена система полностью устарело. Специалисты «Смарт Проект» провели обследование бизнес-процессов в 12 направлениях бизнеса ГК «Бизнес Гарант» разработали новую концепцию и новые требования к системе. На совете директоров «Бизнес Гаранта» были сформулированы новые приоритетные цели проекта внедрения CRM системы 2.0 ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1) Обеспечить высокий уровень отказоустойчивости системы и сохранность пользовательских данных 2) Спроектировать и запустить процессы CRM системы таким образом то бы в Битрикс24 автоматически формировалась необходимая и достаточная управленческая отчетность. 3) Сохранить возможность обновления платформы Битрикс24, которая была утрачена в ходе доработок ранее. 4) Вовлечь персонал, преодолеть сопротивление внедрению сотрудников компании получивших негативный опыт ранее и не желающих работать в Битрикс24 далее. Сделать систему понятной и удобной для пользователей во всех направлениях. 5) Формирование клиентской базы и создания инструмента сегментирования клиентов для повторных и кросс продаж. Кроме общих требований к проекту были так же сформированы индивидуальные требования для каждого отдельно взятого направления, по управлению задачами, различным интеграциям с внешними системами, сервисами и сайтами. РЕЗУЛЬТАТЫ Работы производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы и переведено в новую версию Битрикс24. В некоторых случаях удалось перенести и часть пользовательских данных, со старого портала на новый. Перевод всех пользователей в новую систему занял около 8 месяцев. Все поставленные ГК Бизнес Гарант задачи были реализованы: — портал работает стабильно — пользовательские данные бэкапируются раз в 3 часа — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все направления Бизнес Гарант работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности — налажены процессы передачи клиентов из разных направлений для осуществления кросс-продаж По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...

Битрикс24
Для чего программа Битрикс?

CRM (Customer Relationship Management) в Битрикс 24 — это система, помогающая контролировать все кан...

Кейсы
Битрикс24 для ООО «Альпсервис»

В рамках проекта была поставлена лицензия Компания, произведены настройки CRM и об...

Кейсы
EUROШИНА

Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному х...