Автоброкер

, Кейсы
Компания «Автоброкер» - занимается продажей, страховкой, оценкой и кредитованием автомобилей на территории приволжского федерального округа. В компании 160 сотрудников в 5 филиалах. Необходимость внедрения Битрикс24: Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании «Автоброкер» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Автоматизировать работу контактного центра и отделов продаж для в процессах взаимоотношений с клиентами компании. · Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании). · Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами. · Автоматизировать сбор аналитических данных об эффективности работы коммерческого департамента, · Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами. · Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании АВТОБРОКЕР в работе над сделками, и в исполнении индивидуальных поручений и в рабочих группах. · Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой · Обучить сотрудников компании АВТОБРОКЕР эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: Серьёзные сложности на проекте внедрения вызвала разработка нового объекта в CRM «Транспортное средство», которое было разработано с нуля. Также сложности вызвала интеграция с сайтом заказчика. В первую очередь решалась проблема коммерческого департамента, необходимо было обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании. С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное 60-часовое обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация в течение двух месяцев (поддержка пользователей на момент «акклиматизации») Процесс внедрения: Проведён аудит работы коммерческого департамента; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Разработан и настроен новый объект CRM «Транспортное средство» Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Настроена интеграция с телефонией, Тезисом и сайтом Заказчика Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов. Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени. Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа продаж прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании Компании «Автоброкер» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Auto2credit

Компания Auto2credit– Автокредиты от официальных дилерских центров для клиентов, прио...

Кейсы
Битрикс24 для Волга Яхт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Волга Яхт Групп» предназн...

Кейсы
Внедрение Битрикс24 Электрум

Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...