Автоброкер

, Кейсы
Компания «Автоброкер» - занимается продажей, страховкой, оценкой и кредитованием автомобилей на территории приволжского федерального округа. В компании 160 сотрудников в 5 филиалах. Необходимость внедрения Битрикс24: Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании «Автоброкер» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: · Автоматизировать работу контактного центра и отделов продаж для в процессах взаимоотношений с клиентами компании. · Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании). · Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами. · Автоматизировать сбор аналитических данных об эффективности работы коммерческого департамента, · Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами. · Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании АВТОБРОКЕР в работе над сделками, и в исполнении индивидуальных поручений и в рабочих группах. · Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой · Обучить сотрудников компании АВТОБРОКЕР эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: Серьёзные сложности на проекте внедрения вызвала разработка нового объекта в CRM «Транспортное средство», которое было разработано с нуля. Также сложности вызвала интеграция с сайтом заказчика. В первую очередь решалась проблема коммерческого департамента, необходимо было обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании. С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное 60-часовое обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация в течение двух месяцев (поддержка пользователей на момент «акклиматизации») Процесс внедрения: Проведён аудит работы коммерческого департамента; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Разработан и настроен новый объект CRM «Транспортное средство» Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Настроена интеграция с телефонией, Тезисом и сайтом Заказчика Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов. Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени. Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа продаж прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании Компании «Автоброкер» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для ООО «Альпсервис»

В рамках проекта была поставлена лицензия Компания, произведены настройки CRM и об...

Кейсы
Битрикс24 для Рио-Норт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен дл...

Кейсы
Auto2credit

Компания Auto2credit– Автокредиты от официальных дилерских центров для клиентов, прио...

Кейсы
LGS-SERVICE

Компания LGS-Service основана в 2016 в г. Самара. Преимущественно компания занимается мон...