ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»

, Кейсы
ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» — одно из крупнейших предприятий гипсовой отрасли России. Мы высоко ценим своих клиентов, стараясь поддерживать на высоком уровне как качество продукции, так и обслуживание. Основная специализация комбината — выпуск высокопрочного (α-гипс) и строительного гипса (β-гипс), пазогребневых гипсовых плит, а также сухих строительных смесей и уникальных продуктов для изготовления элементов интерьера. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров ЗАО «Самарский гипсовый комбинат», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в ДОР. Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с покупателями. Повышение сервиса, качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами. Разработать методологию передачи и контроля исполнения расчетов по логистики между отделами. Разработать методологию передачи информации между отделами и сотрудниками компании в «Битрикс24» Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: При внедрении серьёзные сложности вызвала интеграция с 1С, так как у клиента очень сильно изменённая система. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников на территории заказчика. Процесс внедрения: Проведён аудит работы департамента отраслевых решений; Диагностированы проблемы в бизнес-процессе; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Проведена интеграция с 1С Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу департамента отраслевых решений в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Тритон-Самара

Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.

Кейсы
Далимо

ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Шта...

Битрикс24
Что такое Битрикс24 простыми словами?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM...

Кейсы
EUROШИНА

Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному х...