Далимо

, Кейсы
ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Штаб-квартира "Далимо" находится в Самаре. Разветвленная структура продаж насчитывает 19 филиалов плюс региональные представительства по всей России. В компании работают более 4500 сотрудников. Необходимость внедрения Битрикс24: Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ТД "Далимо" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: Контакт-центр: · Разработка сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в контакт центре компании. · Разработка методологии фиксации и контроля отработки входящих обращений. · Создание инструментов контроля выполнения регламента взаимодействия с подразделениями компании по входящим обращениям. · Обучение сотрудников контакт центра использованию функционала Битрикс24. Перенос портала: · Обновление виртуальной машины bitrix и ПО «1С-Битрикс. Корпоративный портал 500+» до актуальной на момент реализации проекта версии. · Перенос разработанного дополнительно функционала на новую инсталляцию программного обеспечения 1С-Битрикс. · Перенос необходимых пользовательских данных и контента со старого портала на новый. · Перенос корпоративного сервиса Helpdesk и интеграция его в новую инсталляцию. · Перенос сервиса согласования договоров. · Подготовка инсталляции программного обеспечения 1С-Битрикс к переводу пользователей старого портала на новый. · Подготовка нового портала к реконструкции устаревшего функционала и созданию нового функционала для обеспечения бизнес-процессов в компании заказчика. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: Серьёзные сложности на проекте внедрения в контакт-центр вызвала настройка телефонии, так как у заказчика внушительная база номеров. Так же большие сложности были с переносом функционала старого портала компании. В первую очередь, решалась проблема контактного центра: необходима была отчётность по удовлетворённости клиента, контроль заявок и качественное ведение процесса работы с клиентом (от первого звонка до закрытия заявки). С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае, решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации») Процесс внедрения: Проведён аудит работы контактного центра; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Настроена интеграция с телефонией. Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу контактного центра в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности, а также помогло повысить эффективность отдела. Процесс прохождения заявки по направлениям полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет, и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию, отдел прошел подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ТД "Далимо" работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для ООО «Альпсервис»

В рамках проекта была поставлена лицензия Компания, произведены настройки CRM и об...

Битрикс24
Внедрение Битрикс24 в Самаре

Наша компания внедряет Битрикс24 в Самаре. Обратившись в нашу компанию вы получи...

Кейсы
LGS-SERVICE

Компания LGS-Service основана в 2016 в г. Самара. Преимущественно компания занимается мон...

Кейсы
ГРАНД ИСТЕЙТ

ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт" - профессиональная экспертная организация, сп...