Далимо

, Кейсы
ТД "Далимо" - занимается продажей продуктов питания в России и за ее пределами. Штаб-квартира "Далимо" находится в Самаре. Разветвленная структура продаж насчитывает 19 филиалов плюс региональные представительства по всей России. В компании работают более 4500 сотрудников. Необходимость внедрения Битрикс24: Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ТД "Далимо" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: Контакт-центр: · Разработка сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в контакт центре компании. · Разработка методологии фиксации и контроля отработки входящих обращений. · Создание инструментов контроля выполнения регламента взаимодействия с подразделениями компании по входящим обращениям. · Обучение сотрудников контакт центра использованию функционала Битрикс24. Перенос портала: · Обновление виртуальной машины bitrix и ПО «1С-Битрикс. Корпоративный портал 500+» до актуальной на момент реализации проекта версии. · Перенос разработанного дополнительно функционала на новую инсталляцию программного обеспечения 1С-Битрикс. · Перенос необходимых пользовательских данных и контента со старого портала на новый. · Перенос корпоративного сервиса Helpdesk и интеграция его в новую инсталляцию. · Перенос сервиса согласования договоров. · Подготовка инсталляции программного обеспечения 1С-Битрикс к переводу пользователей старого портала на новый. · Подготовка нового портала к реконструкции устаревшего функционала и созданию нового функционала для обеспечения бизнес-процессов в компании заказчика. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: Серьёзные сложности на проекте внедрения в контакт-центр вызвала настройка телефонии, так как у заказчика внушительная база номеров. Так же большие сложности были с переносом функционала старого портала компании. В первую очередь, решалась проблема контактного центра: необходима была отчётность по удовлетворённости клиента, контроль заявок и качественное ведение процесса работы с клиентом (от первого звонка до закрытия заявки). С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае, решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации») Процесс внедрения: Проведён аудит работы контактного центра; Диагностированы проблемы в бизнес-процессах; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Настроена интеграция с телефонией. Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу контактного центра в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности, а также помогло повысить эффективность отдела. Процесс прохождения заявки по направлениям полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет, и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию, отдел прошел подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ТД "Далимо" работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Битрикс24 для Волга Яхт Групп

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Волга Яхт Групп» предназн...

Кейсы
КОРУН

ООО «КоРУН» оказывает полный спектр услуг, связанных с поставкой и внедрением пер...

Битрикс24
Внедрение Битрикс24 в Самаре

Наша компания внедряет Битрикс24 в Самаре. Обратившись в нашу компанию вы получи...

Кейсы
Внедрение CRM Битрикс24 в ГК Бизнес Гарант

После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подр...