ГРАНД ИСТЕЙТ

, Кейсы
ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт" - профессиональная экспертная организация, специализирующаяся на оценке имущества и прав, судебной экспертизе, инвестиционном консалтинге. Необходимость внедрения Битрикс24: Взвесив все за и против на совете директоров ООО «Агентство оценки «Гранд Истейт» , было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО «Агентство оценки «Гранд Истейт» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Задачи: Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в ДОР. Актуализация клиентской базы, сбор и хранение истории взаимоотношений с покупателями. Повышение сервиса, качества работы отдела продаж с новыми и действующими клиентами. Разработать методологию передачи и контроля исполнения расчетов по логистики между отделами. Разработать методологию передачи информации между отделами и сотрудниками компании в «Битрикс24» Обучить пользователей использованию функционала Битрикс24. Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: При внедрении серьёзных сложностей выявлено не было. Проблема какого отдела решалась в первую очередь? В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до закрытия сделки). Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено восьмичасовое обучение базового функционала сотрудников удалённо. Процесс внедрения: Проведён аудит работы отдела продаж и компании в целом; Диагностированы проблемы в бизнес-процессе; Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела; Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM; Настроена CRM Битрикс24; Преимущества от внедрения: Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж. Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени. Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности. Достигнутые результаты: Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24. Все поставленные задачи были реализованы: — портал работает стабильно — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники компании ООО «Агентство оценки «Гранд Истейт» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Битрикс24
Для чего программа Битрикс?

CRM (Customer Relationship Management) в Битрикс 24 — это система, помогающая контролировать все кан...

Кейсы
Кристальная

ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристаль...

Кейсы
Проспект

Компания «Проспект» - оптовый поставщик пива на розлив. На протяжении 20 лет являе...

Кейсы
Битрикс24 для компании "Шанс-Самара"

В рамках проекта была поставлена лицензия Команда, произведены настройки CRM и обу...