ООО МРСК "БАЗИС"

, Кейсы
О КОМПАНИИ Группа компаний МРСК Базис является одной из ведущих строительных компаний в Поволжье, реализующей проекты жилищного строительства. После предыдущего внедрения корпоративного портала Битрикс24 были подведены итоги. Система не решала поставленных перед ней бизнес-задач. Было принято решение о разработке нового сценария использования с учётом интеграции 1С. Пользователи негативно относились к необходимости работать в системе. Потеряв нужную информацию о делах и клиентах несколько раз сотрудники в отделах продаж не хотели продолжать тратить время на внесение бесполезных данных в Битрикс24 и не получать от этого ничего. В результате проведенного Компанией «Смарт Проект» аудита оказалось, что установленная на тот момент инсталляция системы имеет целый ряд проблем с настройками безопасности, с доработанным не стандартным функционалом, настройками прав доступа, недоступностью обновлений; а главное в своём неконтролируемом развитии после первого внедрения проект зашел в идеологический тупик. В результате стихийных настроек и доработок CRM системы, клиентская база собиралась неправильно и была непригодна для использования. Взвесив все за и против на совете директоров Базиса, было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО МРСК «Базис» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Цели: Создание единого информационного пространства для сотрудников коммерческой службы ООО МРСК «Базис». Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности. Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию Повышение эффективности внутренних коммуникация. Создание механизма сбора информации для последующего анализа Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств. РЕЗУЛЬТАТЫ Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию сотрудники прошли подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы и переведены в новую версию Битрикс24. В некоторых случаях удалось перенести и часть пользовательских данных, со старого портала на новый. Все поставленные ООО МРСК «Базис» задачи были реализованы: — портал работает стабильно — пользовательские данные бэкапируются раз в 3 часа — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники ООО МРСК «Базис» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Битрикс24
Для чего программа Битрикс?

CRM (Customer Relationship Management) в Битрикс 24 — это система, помогающая контролировать все кан...

Кейсы
Битрикс24 для компании "Шанс-Самара"

В рамках проекта была поставлена лицензия Команда, произведены настройки CRM и обу...

Кейсы
Внедрение CRM Битрикс24 в ГК Бизнес Гарант

После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подр...

Кейсы
Тритон-Самара

Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.