ООО МРСК "БАЗИС"
30 Октября 2019
, Кейсы
О КОМПАНИИ
Группа компаний МРСК Базис является одной из ведущих строительных компаний в Поволжье, реализующей проекты жилищного строительства.
После предыдущего внедрения корпоративного портала Битрикс24 были подведены итоги. Система не решала поставленных перед ней бизнес-задач. Было принято решение о разработке нового сценария использования с учётом интеграции 1С.
Пользователи негативно относились к необходимости работать в системе. Потеряв нужную информацию о делах и клиентах несколько раз сотрудники в отделах продаж не хотели продолжать тратить время на внесение бесполезных данных в Битрикс24 и не получать от этого ничего.
В результате проведенного Компанией «Смарт Проект» аудита оказалось, что установленная на тот момент инсталляция системы имеет целый ряд проблем с настройками безопасности, с доработанным не стандартным функционалом, настройками прав доступа, недоступностью обновлений; а главное в своём неконтролируемом развитии после первого внедрения проект зашел в идеологический тупик.
В результате стихийных настроек и доработок CRM системы, клиентская база собиралась неправильно и была непригодна для использования.
Взвесив все за и против на совете директоров Базиса, было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО МРСК «Базис» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Цели:
Создание единого информационного пространства для сотрудников коммерческой службы ООО МРСК «Базис».
Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности.
Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию
Повышение эффективности внутренних коммуникация.
Создание механизма сбора информации для последующего анализа
Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы
Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию сотрудники прошли подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы и переведены в новую версию Битрикс24. В некоторых случаях удалось перенести и часть пользовательских данных, со старого портала на новый.
Все поставленные ООО МРСК «Базис» задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— пользовательские данные бэкапируются раз в 3 часа
— решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
— все сотрудники ООО МРСК «Базис» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ
24 Марта 2022
CRM (Customer Relationship Management) в Битрикс 24 — это система, помогающая контролировать все кан...
30 Октября 2019
В рамках проекта была поставлена лицензия Команда, произведены настройки CRM и обу...
30 Октября 2019
После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подр...
30 Октября 2019
Регистрация и настройка портала , импорт данных, обучение пользователей.
Комментарии