ООО МРСК "БАЗИС"

, Кейсы
О КОМПАНИИ Группа компаний МРСК Базис является одной из ведущих строительных компаний в Поволжье, реализующей проекты жилищного строительства. После предыдущего внедрения корпоративного портала Битрикс24 были подведены итоги. Система не решала поставленных перед ней бизнес-задач. Было принято решение о разработке нового сценария использования с учётом интеграции 1С. Пользователи негативно относились к необходимости работать в системе. Потеряв нужную информацию о делах и клиентах несколько раз сотрудники в отделах продаж не хотели продолжать тратить время на внесение бесполезных данных в Битрикс24 и не получать от этого ничего. В результате проведенного Компанией «Смарт Проект» аудита оказалось, что установленная на тот момент инсталляция системы имеет целый ряд проблем с настройками безопасности, с доработанным не стандартным функционалом, настройками прав доступа, недоступностью обновлений; а главное в своём неконтролируемом развитии после первого внедрения проект зашел в идеологический тупик. В результате стихийных настроек и доработок CRM системы, клиентская база собиралась неправильно и была непригодна для использования. Взвесив все за и против на совете директоров Базиса, было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов. Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для ООО МРСК «Базис» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. Цели: Создание единого информационного пространства для сотрудников коммерческой службы ООО МРСК «Базис». Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности. Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию Повышение эффективности внутренних коммуникация. Создание механизма сбора информации для последующего анализа Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств. РЕЗУЛЬТАТЫ Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию сотрудники прошли подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы и переведены в новую версию Битрикс24. В некоторых случаях удалось перенести и часть пользовательских данных, со старого портала на новый. Все поставленные ООО МРСК «Базис» задачи были реализованы: — портал работает стабильно — пользовательские данные бэкапируются раз в 3 часа — решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации — все сотрудники ООО МРСК «Базис» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично — управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
Внедрение CRM Битрикс24 в ГК Бизнес Гарант

После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подр...

Кейсы
Sokrof

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию ...

Кейсы
EUROШИНА

Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному х...

Битрикс24
Для чего программа Битрикс?

CRM (Customer Relationship Management) в Битрикс 24 — это система, помогающая контролировать все кан...