ГК Развитие

, Кейсы
Компания «Развитие» с 2009 года комплексный поставщик по следующим группам оборудования: трубопроводная арматура: шаровые краны, затворы, задвижки, клапаны; фильтра; насосное оборудование: насосы, насосные станции, станции повышения давления, КНС; КИПиА: ультразвуковые расходомеры, массовые расходомеры, ротаметры, уровнемеры; оборудования для пароконденсатных систем: конденсатоотводчики, оборудование для систем сжатого воздуха, конденсатные насосы, увлажнители воздуха; блочные конструкции: блочно- модульные котельные, тепловые пункты, станции сбора и возврата конденсата, редукционно- охладительные установки. Проект внедрения облачного сервиса Битрикс24 для компании ООО "РАЗВИТИЕ" предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности. В первую очередь решались проблемы отдела продаж и дирекции компании. Ситуация до внедрения Битрикс24: Потеря заявок от клиентов, проектные продажи; Не понимание на какой стадии находится выполнение заявок; Трудозатратное получение информации о ходе исполнения заявки; Децентрализованное хранение документации по заявкам; Трудоёмкий процесс получения сводного отчёта; Задачи: · Разработать сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в компании «Развитие» · Повысить качество работы над проектами. · Разработать инструменты контроля отдела продаж в «Битрикс24». · Обучить пользователей использованию функционала «Битрикс24». Нашими специалистами были настроены роботы, которые позволили контролировать процесс продаж и повысили качество работы над проектами. Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды, отделы, или сферы. Обучение сотрудников происходило очно в несколько этапов, где специалисты компании рассказали концепцию построения продаж в Битриксе24, как работать на корпоративном портале, как ставить задачи, как вести отчеты для руководства, что такое открытые линии и т.д. Примеры использования системы в рабочих ситуациях: ➢ Менеджер по продажам является ответственным за работу по проекту (сделке) ➢ В ходе работы по сделке, менеджер планирует и выполняет действия (звонки, встречи, задачи) в отношении Контактов со стороны Компании заказчика для успешного закрытия сделки. ➢ В случае автоматического создание заявки в системе (Лид), менеджер конвертирует лид в сделку, контакт, компанию. И ведет дальнейшую работу по сделке. ➢ Менеджер проводит сбор всей необходимой информации (наименование проекта, компания заказчик, контакт, наименование товаров, дата проведения тендера и т.д.) и заносит в CRM, и поддерживает информацию в актуальном состоянии. ➢ При изменении статуса сделки, ответственный менеджер передвигает сделку по воронке продаж ➢ В случае необходимости вовлечения в работу по сделке сотрудников смежных отделов, ответственный менеджер ставит соответствующему сотруднику задачу с указанием крайнего срока выполнения. Обсуждение задачи и обмен информации ведется посредством комментариев к задаче. ➢ Коммерческие предложения выставляются в CRM с привязкой к сделке для учета и хранения версионности. ➢ После подписания договора/спецификации, ответственный менеджер формирует график платежей используя функционал «Счета». ➢ Размещение заказов по проекту фиксируется в универсальном списке «Заказы по проектам» ➢ После выполнения всех договорных обязательств сделка закрывается со статусом «Сделка закрыта», информация по таким проектам попадает в отчет. ➢ На любом из этапов сделки покупатель может отказаться от покупки. Ответственный за сделку выясняет причину и вносит информацию в поле комментарий Сделка закрывается со статусом «Сделка не заключена». Преимущества от внедрения для всей компании: Единый канал приёма заявок от клиентов; Совместная работа над сделкой привела к единому стандарту хранения информации и документации; Получение оперативной отчётности по сделкам.

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ

Кейсы
EUROШИНА

Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному х...

Кейсы
Проспект

Компания «Проспект» - оптовый поставщик пива на розлив. На протяжении 20 лет являе...

Кейсы
Кристальная

ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристаль...

Кейсы
ГРАНД ИСТЕЙТ

ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт" - профессиональная экспертная организация, сп...